
Стратегия развития нашей компании–это управление, которое опирается на человеческий потенциал, как на основу организации, ориентирует производство на запросы рынка, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации в соответствии с изменениями внешней среды, позволяет добиваться конкурентных преимуществ в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Основные элементы стратегии развития:
- Высококвалифицированный и инициативный персонал
- Клиентоориентированность
- Внешние контрагенты
- Охрана окружающей среды, труда, промышленная безопасность
- Развитие технологий
- Модернизация производства
- Социальная ответственность
Миссия компании
Созидательная деятельность, направленная на качественное и эффективное удовлетворение потребностей российского и мирового рынка во вторичных алюминиевых сплавах, содействие экономическому росту и развитию отрасли, обеспечение благополучия сотрудников.
Видение компании
Стать лидером по выпуску вторичных алюминиевых сплавов в России, активно развивать взаимодействие с зарубежными партнерами.
Цели и задачи
- бесперебойное обеспечение предприятия сырьем в соответствии с договорами и рыночным спросом;
- обеспечение персонала предприятия достойной заработной платой, условиями труда и возможностью профессионального роста;
- охрана окружающей среды, экологии;
- недопущение сбоев в работе предприятия;
- расширение географии продаж;
- модернизация производственных мощностей;
- горизонтальная диверсификция бизнеса.
Ценности
- ответственность перед контрагентами;
- ответственность перед сотрудниками;
- социальная ответственность;
- поддержание положительной деловой репутации в течение многих лет;
- контроль качества на всех этапах прохождения сделки;
- профессионализм и совершенствование.