Стратегия развития

Стратегия развития нашей компании–это управление, которое опирается на человеческий потенциал, как на основу организации, ориентирует производство на запросы рынка, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации в соответствии с изменениями внешней среды, позволяет добиваться конкурентных преимуществ в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Основные элементы стратегии развития:

  • Высококвалифицированный и инициативный персонал
  • Клиентоориентированность
  • Внешние контрагенты
  • Охрана окружающей среды, труда, промышленная безопасность
  • Развитие технологий
  • Модернизация  производства
  • Социальная ответственность

 

Миссия компании

Созидательная деятельность, направленная на качественное и эффективное удовлетворение потребностей российского и мирового рынка во вторичных алюминиевых сплавах, содействие экономическому росту и развитию отрасли, обеспечение благополучия сотрудников.

 

Видение компании

Стать лидером по выпуску  вторичных алюминиевых сплавов в России, активно развивать взаимодействие с зарубежными партнерами.

 

Цели и задачи

  • бесперебойное обеспечение предприятия сырьем в соответствии с договорами и рыночным спросом;
  • обеспечение персонала предприятия достойной заработной платой,  условиями труда и возможностью профессионального роста;
  • охрана окружающей среды, экологии;
  • недопущение сбоев в работе предприятия;
  • расширение географии продаж;
  • модернизация производственных мощностей;
  • горизонтальная диверсификция бизнеса.

 

Ценности

  • ответственность перед контрагентами;
  • ответственность перед сотрудниками;
  • социальная ответственность;
  • поддержание положительной деловой репутации в течение многих лет;
  • контроль качества на всех этапах прохождения  сделки;
  • профессионализм и совершенствование.