Наша компания понимает важность и приоритетность развития и совершенствования управления внутрикорпоративными коммуникациями, формирования корпоративной культуры, в основе которой лежат идеи, взгляды, основополагающие ценности,которые разделяют все сотрудники нашей компании.
Инструментом управления внутрикорпоративными коммуникациями является принятая нашим предприятием внутрикорпоративная коммуникационная политика, функционирование которой направлено на повышение эффективности деятельности организации.
Корпоративная политика предусматривает следующие важные направления:
- мотивация персонала на основе индивидуальных целей для достижения общей цели предприятия;
- создание идеологии, формирование и укрепление имиджа фирмы, в поддержании которого участвует персонал всего предприятия;
- установление взаимопонимания между руководством и персоналом;
- создание единой системы объективных оценок на основе вклада каждого в успех фирмы;
- поддержание высокого уровня профессионализма;
- контроль мотивационной сферы личности сотрудников, поддержание благоприятного психологического и морального климата.
Инструменты реализации корпоративной политики:
- разработка и внедрение системы внутренних коммуникаций;
- усовершенствование системы мотивации работников;
- кодекс деловой этики;
- система аттестации персонала;
- программа кадрового резерва;
- установление постоянного и результативного двустороннего общения менеджерского состава с подчиненными;
- проведение спортивно-оздоровительных, культурно-просветительских мероприятий;
- внутрикорпоративные источники информации (электронные, печатные)
- проведение тренингов, курсов повышения квалификации;
- реализация программ для детей сотрудников;
- социальная поддержка неполных семей;
- реализация системы бонусов, поощрений, награждений коллектива;
- стимулирование сотрудников к ведению здорового образа жизни (бонусы за отказ от курения);
- проведение аттестации, создание качественной системы обучения персонала, проведение курсов по повышению квалификации сотрудников;
- благотворительные мероприятия.
Ценности и принципы компании:
- Клиентоориентированность. Наша компания на постоянной основе проводит мониторинг удовлетворенности контрагентов. Для нас важно понимание того, кто наш Клиент и какие у него потребности. Наша компания заботится о создании диалогических и доверительных отношений в сфере внешних коммуникаций, поэтому каждый сотрудник компании стремится реализовать данный принцип наилучшим способом и с наилучшим качеством.
- Развитие сотрудников. Одна из приоритетных задач компании – оптимизация и эффективное управление внутрикорпоративными коммуникациями. Наша компания стремится предоставить возможности для реализации профессионального и творческого потенциала для каждого сотрудника. Мы создаем все условия для активного развития, приветствуем инициативу и рациональные предложения, новые идеи и нетривиальный подход к решению задач.
- Ориентация на результат. Мы ставим перед собой амбициозные цели и достигаем их. Мы не ищем причины – мы находим возможности.
- Команда и сотрудничество. Только обладая командным духом, единой целью и общими стараниями, можно добиться реализации общей задачи. Поэтому мы развиваем принцип корпоративности, взаимодействия и сотрудничества внутри компании, поддерживаем благожелательную атмосферу внутри коллектива.
- Честность,доверие, порядочность. Свою деятельность мы строим на основе принципа прозрачности, порядочности и открытости. Честность перед сотрудниками, перед контрагентами, перед государством – это основа функционирования нашего предприятия. Компания верит, что все её сотрудники честные, порядочные люди, и доверяет им.
- Профессионализм. Наше предприятие высоко ценит профессионализм и реализует этот принцип во всех сферах своей деятельности, мы уважаем лидеров и специалистов, которые умеют совершенствовать свое мастерство, процессы и систему в целом. Наш завод использует мировой опыт и передовые технологии, стремится к совершенству в деталях.
- Лояльность и разделение видения компании. Мы верим в успех нашего завода и мы имеем возможность по праву гордиться достигнутыми результатами. Наши сотрудники всегда позитивно настроены и верят в успех общего дела. Мы уверены, что достигая целей предприятия, сотрудники достигают и своих личных целей.
Методы поддержания корпоративной культуры:
- поведение руководителей, задающее пример сотрудникам и демонстрирующее конкретные элементы корпоративной культуры;
- открытое использование системы оценки и стимулирования персонала;
- своевременная реакция руководства на поведение работников в критических ситуациях и достижение высоких результатов в работе;
- разработка системы критериев внутриорганизационного продвижения;
- обучение новых сотрудников традиционному для предприятия поведению;
- внедрение корпоративных традиций, условий, нормативов.
Корпоративный кодекс